logo
9 сем

Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации

Развитию Интернет-технологии в бизнесе способствуют снижение стоимости вычислительной техники, появление новых инструментов ПО, усиление роли аналитических решений для развития бизнеса.

Становление системы управления связи с клиентами являяется ло­гическим продолжением развития методов применения информаци­онных технологий в управлении предприятием. Предприятия, исполь­зующие ERP-системы, применяя сетевые возможности, реализуют в них систему логистической цепочки (SCM) и далее устанавливают си­стему управления связями с клиентами (CRM). Суть этого процесса заключается в углублении сотрудничества с другими компаниями, обес­печивающего устойчивость связей с партнерами, входящими в цепоч­ку добавленной стоимости (добавления стоимости).