logo search
9 сем

Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией

4. Сбор бизнес-информации (BIC). Компонент BIC содержит инфра­ структуру для сбора данных для SEM. Он автоматизирует сбор структу­ рированных данных, например в виде показателей из ERP-системы или курсов акций из коммерческих баз данных в Интернете, а также струк­ турированно и системно поддерживает децентрализованный сбор фи­ нансовых показателей дочерних компаний.

В состав ВІС-компонета входит веб-базированный редакционный инструментарий — Editorial Workbench. Он предоставляет функции для автоматизированного сбора релевантной неструктурированной инфор­мации из Интернета.

Автоматизированный процесс поиска в Интернете осуществляется на основе сгенерированных поисковых стрингов. Editorial Workbench форматирует, индексирует найденную информацию (отчеты биржевых маклеров, сообщения прессы, объявления на домашних страницах пре­тендентов и т.п.) и сохраняет ее в базе данных, а затем, в автоматическом режиме передает информацию соответствующим получателям. Подго­товленная информация связана с аналитическими объектами многомер­ной базы данных и становится доступной для целей общей отчетности.

5. Управление отношениями со стейкхолдерами (SRM).

SRM-компонент помогает сообщать различным группам заинтере­сованных лиц сведения о стратегии предприятия, а также о стратеги­ческих инициативах и о текущей эффективности работы. Обмен ин­формацией не является односторонним. Предприятие учитывает ин­терес своих стейкхолдеров в процессах стратегического управления.

Обмен информацией может быть обширен (например, частные инг весторы) и иметь повышенные требования к информации (например, институциональные инвесторы), что приводит к резкому возрастанию затрат и времени. SRM-компонент позволяет сократить эти показате­ли за счет включения запросов инвесторов в процесс потока операций и их полуавтоматической обработки.

В структуре SRM-компонента предусмотрена база данных стейкхол­деров. Она позволяет предприятиям регулярно и целенаправленно пре­доставлять стейкхолдерам необходимую информацию, а также адми­нистрировать именные акции, отслеживая структуру акционеров.