Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
7. Интеграция оперативного и аналитического CRM. Оперативный CRM, предполагающий автоматизацию процессов в области маркетин га, сбыта, сервисного обслуживания через фронт-офисные службы, позволяет эффективно работать с клиентами и синхронизировать вза имодействия с клиентами по всем направлениям. Однако гарантией достижения желаемых результатов служит интеграция оперативного и аналитического CRM.
Аналитический CRM позволяет получить знания о клиентах и их отношениях с фирмой, которые повседневно используются сотрудниками и системами с целью оптимизации:
планирования и прогнозирования;
взаимодействий с клиентом.
В первом случае в области маркетинга и сервисного обслуживания применяется комбинированное моделирование планирования своих действий совместно с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла, направленное на привлечение и удержание клиента, обеспечивая, одновременно с этим, рост рентабельности уже существующих клиентов. Все это позволяет преобразовывать цели и задачи компании в цели клиентов.
Для достижение второй цели — совершенствование планирования и взаимодействия с клиентами работа формируется в следующих направлениях:
обеспечение персонала отделов сбыта и центров взаимодействия с клиентами информацией о кредитоспособности, привлекательности и удовлетворенности клиентов;
оптимизация целевых групп для маркетинговых кампаний на базе использования моделей предполагаемой доли откликов;
предложение индивидуального ассортимента или специальные предложения для постоянных клиентов о своем веб-магазине;
передача сервисных вызовов соответствующим контактным лицам в центре взаимодействий в зависимости от рейтинга и потенциальной ценности клиентов.
В перечисленных направлениях необходимо знание предпочтений и приоритетов клиентов, а также владение информацией о потенциальной ценности клиентов, что позволяет привлечь новых клиентов и сосредоточить ресурсы на наиболее привлекательных клиентах в случае ограниченности средств.
8. Управление предприятием, ориентированное на клиента. Сегодня рыночная стоимость компании в значительной степени зависит от цен-
391
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ности клиентской базы. Это положение заставляет предприятия изменить свое отношение к процессам завоевания и удержания клиентов, применяя ориентированные на клиенты стратегии наиболее быстрой реализации своих замыслов в реальные действия.
Сочетание системы стратегического управления с аналитическими функциями и показателями из аналитического CRM определяет содержание комплексного подхода к координированию и управлению предприятием в соответствии со стратегией фирмы.
Одним из таких методов является метод сбалансированной оценочной карты (Balanced Scorecard), представляющий собой методологию превращения стратегии организации в общепринятые в организации понятия, на основе которых налаживаются оптимальные коммуникации и обеспечивается эффективность действий. Если сбалансированная оценочная карта установлена для описания стратегии, то она служит в качестве организационной архитектуры для системы менеджмента. И обратно, показатели взаимодействия с клиентами (удовлетворенность клиента, потенциальная ценность клиента и др.) являются ключевыми элементами повышения эффективности в будущем и, следовательно, играют существенную роль в успешной реализации стратегии.
Для скоординированного и последовательного подхода к преобразованию планов компании в конкретную маркетинговую, сбытовую и сервисную стратегии необходимо выполнение следующих основных шагов, реализуемых с помощью специализированного ПО: анализ просчетов и сценарий планирования; выработка прозрачных стратегий; «сообщающиеся» в рамках всего предприятия стратегии; координирование стратегии предприятия с задачами, выполняемыми сотрудниками; связь задач с годовым бюджетом; идентификация и координирование стратегических инициатив; проведение регулярного контроля эффективности на основе обратной связи и адаптации стратегии, если это необходимо.
9. Основные шаги на пути повышения рентабельности взаимоотношений. Аналитический CRM — это не просто сочетание аналитических отчетов, относящихся к управлению связями с клиентами, а систематизированный подход к определению и оценке взаимоотношений с клиентами и превращению их во взаимовыгодные и прибыльные повседневные деловые отношения.
Аналитический CRM не ограничивается только обеспечением прозрачности данных по взаимосвязям для предоставления показателей
392
- М.Ф. Меняев
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.3. Информационное пространство организации
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.5. Процесс управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.1. Управление предприятием на базе учетных показателей
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.2. Классификация ис учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3. Информационные ресурсы офисных ис
- 2.3.1. Процессы учета в ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.2. Функциональное содержание основных модулей ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.3. Документооборот и управленческие системы
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Практикум: выполнение информационных операций в учетных ис1
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 4.2. Ввод начальных остатков по кассе и расчетному счету.
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оформление договора
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Контроль взаиморасчетов
- Регистрация оплаты по договору
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Выписка счета
- Регистрация оплаты счета
- Контроль взаиморасчетов
- Оформление документов на отгрузку
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Регистрация счета поставщика
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оприходование товара на склад
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 3.1. Информационные потоки финансовых организаций
- 3.2. Банковские информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- 3.3. Информационные системы фондового рынка
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- 4.2. Метод планирования
- 4.4. Компьютеризированное
- 5.1. Основные положения системы качества
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- 5.2. Методы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.4. Системы календарно-сетевого планирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.6. Программные средства управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Разработка проекта
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Процесс управления проектом1
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка проектов с помощью системы финансового моделирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка инвестиционного паана в системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум:
- Разработка операционного паана
- И финансовый анализ инвестиционного проекта
- В системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 7.1. Концепция планирования ресурсов предприятия
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.2. Информационные системы планирования и управления ресурсами организации
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.3. Организация данных в ис
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.4. Многоуровневый план развития информационной системы управления производством
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.1. Модули внешнего учета
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных и с
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.2. Финансовый менеджмент
- Глава 8. Инф о система учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.4. Финансовая информационная система
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.5. Модуль «Управление инвестициями»
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- 9.2. Планирование производства и сбыта продукции
- 9.2.1. Система закупок и управления запасами
- Глава 9. Инфбсистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- 9.2.2. Планирование производства
- 9.2.3. Планирование потребности в материалах
- 9.2.4. Управление заказом клиента
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. И н ф.О система логистики в интегрированных ис
- 9.3. Информационная система закупок и управления запасами
- 9.4. Модуль «Техобслуживание и ремонт оборудования»
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1. Администрирование персонала
- 10.1.1. Учет сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1.2. Инфо-типы сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.2. Расчет заработной платы и окладов
- 10.3. Планирование и развитие персонала
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.4. Планирование затрат
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.5. Информационная система «Управление персоналом»
- Глава 10. Основньіе функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 11.1. Основные подходы к реализации проекта
- 11.2. Среда внедрения
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.3. Модель внедрения ис
- 11.4. Проектная группа
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.5. Организационно-экономическое по бизнес-инжиниринга
- Глава 11
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.6. Практика инжиниринга ис управления
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.7. Информационный консалтинг
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.1. Метод динамического управления организационными структурами
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамичеркие методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.3. Основы моделирования
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 13.1. Классификация систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13.. О с н о в ы применения электронного бизнеса
- 13.3. Организационные структуры систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.4. Методы организации системы электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.5. Торговая Интернет-система
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14.-Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: управление информацией на корпоративном веб-узле
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Специальные объекты
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: применение компонентов frontpage для формирования корпоративного веб-узла
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.2. Интегрированная платформа для электронного бизнеса
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3. Система управления связями с клиентом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.1. Бизнес-архитектура crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.2. Функции аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.3. Реализация аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.4. Перспективы развития crm-платформы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4. Взаимодействие предприятия
- 15.4.1. Привлечение клиентов: процессы управления маркетингом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.2. Заключение сделки: процессы управления продажами
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.3. Выполнение сделки
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.4. Сервисное обслуживание: процессы управления сервисом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегии в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.7.2. Реализация процесса стратегического управления с помощью sem-системы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией 6
- Глава 7. Интегрированные системы
- Меняев Михаил Федорович системы управления организацией
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97.
- 123022, Г. Москва, Столярный пер., д. 14, п. 2