logo search
9 сем

Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия

5. Смена рисунка.

Чтобы наделить домашнюю страницу узла (например, Frames) но­выми возможностями, например смены изображения значка фирмы на новый при перемещении курсора мыши, следует выполнить следую­щие операции:

  1. Откройте веб-узел Frames, перейдите в режим просмотра Page и откройте файл Index.htm.

  2. Щелчком правой кнопки мыши на любой панели инструмен­тов вызовите контекстное меню и выберите опцию DHTML Effects (эф­фекты DHTML). Появится новая панель инструментов, на которой слева направо размещены три раскрывающихся списка: Выбор собы­тия, Выбор эффекта, Параметры эффекта и две кнопки: Удалить эффект и Подсветить элементы с эффектами.

  3. Мышью выделите изображение лэйбла фирмы на странице.

  4. На панели Эффекты DHTML раскройте список Choose An Effect (выбор эффекта) и выберите строку Swap Picture (смена рисунка).

  5. В списке Effect Settings (параметры эффекта) щелкните по стро­ке Choose Picture (выбор рисунка). Откроется вкладка Picture.

  6. Щелчком по кнопке Clip Art раскройте одну из категорий и вы­берите подходящий рисунок. В контекстном меню рисунка щелкнуть по верхней строке.

  7. Сохраните веб-узел, подтвердив необходимость преобразования второго рисунка в файл формата GIF.

  8. Проверьте работоспособность установленного эффекта, перей­дя в режим Предварительный просмотр с помощью ярлычка Preview.

В результате, когда пользователь переведет указатель мыши на ри­сунок, на нем появится новое изображение, если перевести курсор на другое место веб-страницы, то старое изображение будет восстановлено.

5.9. Самостоятельно добавьте к изображению такой динамический эффект, чтобы рисунок улетал кверху при щелчке по нему.

6. Динамический вывод текста.

Этот эффект обеспечивает различную форму вывода текста веб-стра­ницы при его загрузке. Например, эффект появления текста по одному слову устанавливается следующим образом.

  1. Выделите в правом (центральном) кадре рекламную фразу о ка­честве продукции фирмы.

  2. Вызовите панель Эффекты DHTML, на которой раскройте спи­сок Choose An Event (выбор события) и щелкните по строке Page Load (загрузка страницы).

  3. В списке Choose An Effect выберите строку Drop In By Word (по­явление по одному слову).

357

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

  1. Сохраните веб-узел с помощью копки Save.

  2. Протестируйте разработанный эффект, перейдя в режим Пред­варительный просмотр с помощью ярлычка Preview. Сразу после загруз­ки рекламная фраза будет отсутствовать. Ее слова появятся позже, опус­каясь сверху по очереди.

  3. Сохраните все изменения и закройте веб-узел: FileClose Web. Закройте FrontPage.

МЕТОД ДИНАМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Революция в деловом мире, обусловленная появлением Интернета, изменила формы организации многих логистических процессов, ме­тоды работы на рынке, способы привлечения инвестиций и др. Для поддержки конкурентоспособности и рентабельности предприятиям потребовались новые, более динамичные, гибкие, открытые методы ведения бизнеса, динамические стратегии, которые вызвали появле­ние новых методов управления производством.

Производители, поставщики, партнеры и клиенты с помощью Ин­тернета объединяют свои усилия с целью повышения эффективности своих организаций. Они встраивают в свои ИС, базирующиеся на ме­тоде управления ресурсами предприятия, универсальные платформы решений для электронного бизнеса, сервисных услуг и технологий. Эти платформы охватывают программное обеспечение и сервисные услу­ги, клиентов, партнеров и сотрудников, что обеспечивает интеграцию усилий (выгодное сотрудничество) различных предприятий в любое время и в любой точке земного шара.

В результате путем интеграции этих элементов в свою стратегию организации укрепляют конкурентоспособность, обеспечивают долго­срочную поддержку процесса создания добавленной стоимости и по­лучение максимальной прибыли.

Таким образом, сформировавшийся новый метод управления по­зволяет предприятию оптимально использовать новые возможности в

359

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

бизнесе и ускорить процесс создания стоимости на основе сотрудни­чества между предприятиями, интеграции и использования концепции полномочий. Это ключевые факторы успеха в «новой», так называе­мой прибыльной экономике (New Economy). Метод управления орга­низацией в таких условиях можно определить как метод динамических стратегий (МДС-метод).

Метод динамических стратегий направлен на более интенсивное раз­витие таких областей управления производством, как: повышение обо­рота, снижение затрат, идентификация нематериальных активов и др.

Повышение оборота связано как с повышением эффективности сбы­товых и маркетинговых кампаний и активизацией клиентов, так и с повышением способности предприятия прогнозировать требования рынка. Для этого МДС-метод предусматривает анализ покупательско­го поведения клиентов по всем каналам сбыта (Интернет-магазины, каталоги), на основе которого осуществляется разработка маркетинго­вых кампаний, ориентированных на покупательское поведение и сти­мулирующих рост оборотов.

Снижение затрат обусловливается снижением затрат на транзакции, более быстрым выводом своих продуктов на рынок, оптимизацией про­изводственных процессов, процессов планирования, прогнозирования и анализа рынка.

Идентификация нематериальных активов означает то, что обычно нематериальные активы не включаются в основной капитал предпри­ятия и, следовательно, не используются. К нематериальным активам относят марку («бренд в собственности»), а также способность управ­лять структурированными и неструктурированными знаниями, гибко реагировать на изменения рынка и быстро перестраивать производ­ственные, логистические, финансовые и другие процессы, реформи­ровать сети клиентов и партнеров.

Нематериальные активы могут быть решающими факторами в ус­пехе предприятия, за счет их идентификации и управления ими в кон­курентной борьбе.

Метод динамических стратегий использует в своей основе три эле­мента:

♦ сотрудничество — предоставление предприятиям, сотрудникам, клиентам, поставщикам и партнерам возможности сотрудниче­ства между компаниями, формируя представление о совместной деятельности как о едином целом;

360