Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
на уровне кампании, так и на уровне клиента. Используя отнесение затрат на мероприятия, рентабельность может быть определена для каждого агента центра взаимодействия.
Электронный маркетинг. Функциональность персонализированной почтовой рассылки предоставляет единый интерфейс для кампаний по прямой рассылке писем по электронной почте, факсу, SMS или физической почте (на языке, предпочитаемом получателем). Кроме этого, получатели писем по электронной почте (в формате простого текста или HTML) могут быть направлены по ссылке, содержащейся в письме, непосредственно на сайт, реализованный, например, с помощью решения SAP для продаж через Интернет. Действия получателей писем по электронной почте затем могут быть отслежены в целях анализа эффективности кампании.
Управление потенциальными сбытовыми возможностями. Компонент mySAP CRM «Управление потенциальными сбытовыми возможностями» предназначен для автоматизации начального, предпродажного процесса. Его можно понимать как интерфейс между маркетингом и сбытом. Потенциальные сбытовые возможности используются для того, чтобы оценить степень заинтересованности в данном бизнес-партнере и таким образом освободить отдел продаж, позволив ему сосредоточиться на наиболее важных направлениях. Потенциальные сбытовые возможности создаются в процессе проведения маркетинговой кампании и могут быть созданы автоматически либо на основе мероприятий, либо непосредственно для всех бизнес-партнеров определенной целевой группы. Позже потенциальные сбытовые возможности преобразуются в сбытовые возможности, и в этот момент они передаются в отдел сбыта. Потенциальные сбытовые возможности могут создаваться как для потенциальных клиентов, так и для существующих. Например, существующий клиент может быть потенциальной сбытовой возможностью для нового проекта.
В исходящем бизнес-сценарии, таком как маркетинговая кампания, для бизнес-партнеров из определенной целевой группы, присвоенной маркетинговой кампании, создаются потенциальные сбытовые возможности. Им присваивается определенный уровень заинтересованности, после чего они направляются соответствующему сотруднику (например, торговому агенту на телефоне). Дальнейшая обработка упрощается за счет создания последующих процедур (телефонных звонков, визитов). Во входящем сценарии бизнес-партнер инициирует контакт,
401
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
передавая поставщику запрос на продукт по телефону или по почте. В обоих случаях информация о потенциальной сбытовой возможности записывается и обновляется в хранилище бизнес-информации на непрерывной основе.
Анализ маркетинга и взаимодействия с клиентами. Аналитическая функциональность CRM дает возможность выполнять всесторонний анализ данных о клиентах, а потому играет важную роль в маркетинговой деятельности. Используя данные, собранные в хранилище бизнес-информации из различных источников, можно анализировать поведение клиентов, а также проводить «анализ ценности клиентов» для определения прибыльности взаимоотношений с каждым конкретным клиентом. Анализ потенциальной ценности клиента (Customer Lifetime Value Analysis) позволяет взглянуть на ценность клиента не только в настоящий момент (как это происходит в анализе ценности клиента), но и в ракурсе непрерывного развития взаимоотношений. Система может использовать исторические данные о прежних клиентах для предсказания поведения новых и потенциальных клиентов, как будет изменяться ценность клиента в дальнейшем. Этот прогноз может играть определяющую роль в планировании маркетинговых кампаний и сегментации бизнес-партнеров. Кроме того, аналитический CRM также позволяет использовать результаты других оперативных процессов в CRM.
- М.Ф. Меняев
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.3. Информационное пространство организации
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.5. Процесс управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.1. Управление предприятием на базе учетных показателей
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.2. Классификация ис учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3. Информационные ресурсы офисных ис
- 2.3.1. Процессы учета в ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.2. Функциональное содержание основных модулей ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.3. Документооборот и управленческие системы
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Практикум: выполнение информационных операций в учетных ис1
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 4.2. Ввод начальных остатков по кассе и расчетному счету.
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оформление договора
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Контроль взаиморасчетов
- Регистрация оплаты по договору
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Выписка счета
- Регистрация оплаты счета
- Контроль взаиморасчетов
- Оформление документов на отгрузку
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Регистрация счета поставщика
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оприходование товара на склад
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 3.1. Информационные потоки финансовых организаций
- 3.2. Банковские информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- 3.3. Информационные системы фондового рынка
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- 4.2. Метод планирования
- 4.4. Компьютеризированное
- 5.1. Основные положения системы качества
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- 5.2. Методы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.4. Системы календарно-сетевого планирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.6. Программные средства управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Разработка проекта
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Процесс управления проектом1
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка проектов с помощью системы финансового моделирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка инвестиционного паана в системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум:
- Разработка операционного паана
- И финансовый анализ инвестиционного проекта
- В системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 7.1. Концепция планирования ресурсов предприятия
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.2. Информационные системы планирования и управления ресурсами организации
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.3. Организация данных в ис
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.4. Многоуровневый план развития информационной системы управления производством
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.1. Модули внешнего учета
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных и с
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.2. Финансовый менеджмент
- Глава 8. Инф о система учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.4. Финансовая информационная система
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.5. Модуль «Управление инвестициями»
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- 9.2. Планирование производства и сбыта продукции
- 9.2.1. Система закупок и управления запасами
- Глава 9. Инфбсистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- 9.2.2. Планирование производства
- 9.2.3. Планирование потребности в материалах
- 9.2.4. Управление заказом клиента
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. И н ф.О система логистики в интегрированных ис
- 9.3. Информационная система закупок и управления запасами
- 9.4. Модуль «Техобслуживание и ремонт оборудования»
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1. Администрирование персонала
- 10.1.1. Учет сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1.2. Инфо-типы сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.2. Расчет заработной платы и окладов
- 10.3. Планирование и развитие персонала
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.4. Планирование затрат
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.5. Информационная система «Управление персоналом»
- Глава 10. Основньіе функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 11.1. Основные подходы к реализации проекта
- 11.2. Среда внедрения
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.3. Модель внедрения ис
- 11.4. Проектная группа
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.5. Организационно-экономическое по бизнес-инжиниринга
- Глава 11
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.6. Практика инжиниринга ис управления
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.7. Информационный консалтинг
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.1. Метод динамического управления организационными структурами
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамичеркие методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.3. Основы моделирования
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 13.1. Классификация систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13.. О с н о в ы применения электронного бизнеса
- 13.3. Организационные структуры систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.4. Методы организации системы электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.5. Торговая Интернет-система
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14.-Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: управление информацией на корпоративном веб-узле
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Специальные объекты
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: применение компонентов frontpage для формирования корпоративного веб-узла
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.2. Интегрированная платформа для электронного бизнеса
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3. Система управления связями с клиентом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.1. Бизнес-архитектура crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.2. Функции аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.3. Реализация аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.4. Перспективы развития crm-платформы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4. Взаимодействие предприятия
- 15.4.1. Привлечение клиентов: процессы управления маркетингом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.2. Заключение сделки: процессы управления продажами
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.3. Выполнение сделки
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.4. Сервисное обслуживание: процессы управления сервисом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегии в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.7.2. Реализация процесса стратегического управления с помощью sem-системы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией 6
- Глава 7. Интегрированные системы
- Меняев Михаил Федорович системы управления организацией
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97.
- 123022, Г. Москва, Столярный пер., д. 14, п. 2