Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
материал, можно ожидать посетителей соответствующего интеллектуального уровня.
Экономическая мотивация. Обеспечение клиентов информацией, оказывающей решающее значение при покупке. Один из способов реализации привлечения внимания покупателей состоит в том, чтобы сначала предоставить что-то бесплатно, чтобы потом они самостоятельно что-либо приобрели.
Мотивация к общению. Этот вид мотивации тесно связан с развлечениями, а также с группами новостей, разговорными программами, Интернет-телефоном и др., создающими дружескую атмосферу, недостаток которой порой испытывает клиент. При этом важно поддерживать анонимность потенциального покупателя.
Постоянный мониторинг ошибок создания и сопровождения веб-сайта. При создании и сопровождении веб-сайта следует уделить внимание следующим типичным ошибкам:
Незавершенность. Многие фирмы не используют возможность обратной связи (диалога) с посетителями веб-сайта или не уделяют внимания анализу полученной от них информации. Развитие диалога позволяет установить контакт с посетителями, изучить их интересы, узнать мнение о предлагаемой продукции и др. Обрабатывая эту информацию, следует сформировать соответствующую базу данных, а затем дополнять ее, выделяя списки заинтересованных в дополнительной информации.
Недостаток полезной информации. Веб-сайт не должен дублировать рекламный проспект, журнальную статью или отчет. Такой подход сомнителен. Желательно привлекать посетителей свежей информацией, например рассылкой по электронной почте информационных материалов. Не следует использовать веб-сайт в качестве доски объявлений, на нем нужно размещать данные о фирме, направлениях деятельности, продукции и т. д.
Недостаточная реклама веб-сайта. Обычно связана с формальным отношением к выбранной комбинации (или отсутствием) приемов раскрутки веб-сайта. В этом случае необходимо найти наилучшую комбинацию приемов, ориентированную на свою аудиторию.
Несоответствие товаров и услуг возможности продажи через Интернет. Некоторые виды бизнеса в силу определенной специфики не приспособлены для активного использования Интернета. К ним относятся:
♦ ориентация на товары повседневного спроса, которые можно купить во многих магазинах;
311
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
предложение услуг невысокой стоимости, ориентированных только на местный рынок;
ориентация на группы населения с низким доходом.
Избыток графики и анимации. Это ограничение связано, прежде всего, с низким качеством отечественных телефонных линий, замедляющим процесс воспроизведения графики, увеличивая время ожидания до 15—20 сек. и более, что приводит к потере интереса. Нежелательно использование непрерывно движущихся элементов, которые напрягают периферийное зрение и раздражают посетителя. Для исключения этого недостатка следует протестировать веб-сайт с помощью различных браузеров, не следует использовать экраны с низким разрешением, с ограниченной цветовой палитрой на разных по качеству линиях связи и т. д.
Плохо читаемый текст. Возникает при неудачном выборе сочетания цветов фона и текста (светлое на белом, темное на черном). Чтение такого текста утомляет зрение, а от веб-сайта остается неприятное впечатление. Нежелательно использовать основные цвета палитры, а также мелкий или тонкий шрифт, который плохо читается на экранах с низким разрешением.
Использование неоправданно длинных веб-страниц требует лишний раз пользоваться прокруткой, что утомляет зрение. Поэтому наиболее важную информацию, ссылки к информации, расположенной в середине или в конце длинной страницы, следует разместить вверху страницы. В конце страницы необходима ссылка на начало страницы.
Устаревшая информация снижает интерес к веб-сайту. Для ее обновления необходимо регулярно просматривать страницы и удалять неактуальную информацию и малопосещаемые страницы, добавлять сведения о новинках, обзоры, аналитические материалы.
Непонятная навигация приводит к затруднениям в поиске нужной информации. Для исключения таких ситуаций следует применять оглавление или карту веб-сайта, которые покажут, куда можно идти и что там можно найти.
Формирование веб-сервера предприятия. При необходимости разместить на веб-сайте значительный объем информации, реализовать интеграцию с базами данных, интерактивность используется своя система поиска информации на сервере, которая определяется как вебсервер.
В отличие от веб-сайта веб-сервер, как правило, характеризуется разнообразием набора программных и технических средств. Однако
312
- М.Ф. Меняев
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.3. Информационное пространство организации
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.5. Процесс управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.1. Управление предприятием на базе учетных показателей
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.2. Классификация ис учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3. Информационные ресурсы офисных ис
- 2.3.1. Процессы учета в ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.2. Функциональное содержание основных модулей ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.3. Документооборот и управленческие системы
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Практикум: выполнение информационных операций в учетных ис1
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 4.2. Ввод начальных остатков по кассе и расчетному счету.
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оформление договора
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Контроль взаиморасчетов
- Регистрация оплаты по договору
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Выписка счета
- Регистрация оплаты счета
- Контроль взаиморасчетов
- Оформление документов на отгрузку
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Регистрация счета поставщика
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оприходование товара на склад
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 3.1. Информационные потоки финансовых организаций
- 3.2. Банковские информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- 3.3. Информационные системы фондового рынка
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- 4.2. Метод планирования
- 4.4. Компьютеризированное
- 5.1. Основные положения системы качества
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- 5.2. Методы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.4. Системы календарно-сетевого планирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.6. Программные средства управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Разработка проекта
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Процесс управления проектом1
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка проектов с помощью системы финансового моделирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка инвестиционного паана в системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум:
- Разработка операционного паана
- И финансовый анализ инвестиционного проекта
- В системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 7.1. Концепция планирования ресурсов предприятия
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.2. Информационные системы планирования и управления ресурсами организации
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.3. Организация данных в ис
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.4. Многоуровневый план развития информационной системы управления производством
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.1. Модули внешнего учета
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных и с
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.2. Финансовый менеджмент
- Глава 8. Инф о система учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.4. Финансовая информационная система
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.5. Модуль «Управление инвестициями»
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- 9.2. Планирование производства и сбыта продукции
- 9.2.1. Система закупок и управления запасами
- Глава 9. Инфбсистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- 9.2.2. Планирование производства
- 9.2.3. Планирование потребности в материалах
- 9.2.4. Управление заказом клиента
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. И н ф.О система логистики в интегрированных ис
- 9.3. Информационная система закупок и управления запасами
- 9.4. Модуль «Техобслуживание и ремонт оборудования»
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1. Администрирование персонала
- 10.1.1. Учет сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1.2. Инфо-типы сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.2. Расчет заработной платы и окладов
- 10.3. Планирование и развитие персонала
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.4. Планирование затрат
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.5. Информационная система «Управление персоналом»
- Глава 10. Основньіе функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 11.1. Основные подходы к реализации проекта
- 11.2. Среда внедрения
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.3. Модель внедрения ис
- 11.4. Проектная группа
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.5. Организационно-экономическое по бизнес-инжиниринга
- Глава 11
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.6. Практика инжиниринга ис управления
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.7. Информационный консалтинг
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.1. Метод динамического управления организационными структурами
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамичеркие методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.3. Основы моделирования
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 13.1. Классификация систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13.. О с н о в ы применения электронного бизнеса
- 13.3. Организационные структуры систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.4. Методы организации системы электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.5. Торговая Интернет-система
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14.-Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: управление информацией на корпоративном веб-узле
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Специальные объекты
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: применение компонентов frontpage для формирования корпоративного веб-узла
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.2. Интегрированная платформа для электронного бизнеса
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3. Система управления связями с клиентом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.1. Бизнес-архитектура crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.2. Функции аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.3. Реализация аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.4. Перспективы развития crm-платформы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4. Взаимодействие предприятия
- 15.4.1. Привлечение клиентов: процессы управления маркетингом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.2. Заключение сделки: процессы управления продажами
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.3. Выполнение сделки
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.4. Сервисное обслуживание: процессы управления сервисом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегии в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.7.2. Реализация процесса стратегического управления с помощью sem-системы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией 6
- Глава 7. Интегрированные системы
- Меняев Михаил Федорович системы управления организацией
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97.
- 123022, Г. Москва, Столярный пер., д. 14, п. 2